На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Утилеа

42 подписчика

Мы и Интернет

 Прочла я

5 советов на тему «Как заставить прочитать текст».

В одном из постов  блога я писала о маленьких хитростях, использование которых в названиях к статьям позволит обратить на них внимание.

Внимание то мы обратили, теперь о том, как заставить прочитать текст.

Все очень просто. Из-за обилия информации, мы пытаемся определить полезность теста по двум трем фразам, и если не находим того, что нас интересует, уходим на другой ресурс в поисках новой информации.

Вот заинтересовал заголовок, начинаем читать.

Совет №1 Размещайте главное в начале статьи, а уж потом раскрывайте тему. Не надо долгих вступлений и объяснений, к сожалению, многим это не нужно.

Совет №2 Делайте выделения жирным шрифтом главных и  наиболее весомых фраз, а лучше слов. Чтобы поддержать интерес читателя и дать ему возможность пробежать текст «по диагонали».

Совет №3 Разделяйте текст на небольшие абзацы, а если статья получается большой, разделите ее на части и опубликуйте короткими постами с предложением «читать далее».

Совет №4 Вставляйте в тексты соответствующие картинки. Это оживляет вашу страничку и делает вашу информацию более привлекательной. Постарайтесь соответствовать теме и надписи для картинок подобрать соответствующие.

Совет №5 Знайте вашу целевую аудиторию для которой вы пишите. Используйте ее сленг, речевые обороты, но не злоупотребляйте.

И … Таких «и», маленьких и незначительных на первый взгляд мы еще не раз поговорим с вами.  А для начала попробуйте написать статью, используя маленькие хитрости, как подсказки.

Да, главное, чуть не забыла. Статья должна быть правдивой, никогда не завышайте обещания.

По материалам сайта Вера Савченко Путь к мечте!

http://verasavchenko.mirtesen.ru/blog/43514900973

 SEO конференция "Продвижение сайтов. Революция"

А потом видео посмотрела

 

Виртуальные продукты Gloryon

Основа виртуальных продуктов - конструктор сайтов e-Gloryon. С его помощью Вы можете за короткое время создать сайт, не обладая специальными знаниями в области Интернет-технологий.

Возможности конструктора и спектр предоставляемых услуг регулярно дополняются в соответствии с последними технологическими новинками и потребностями клиентов.

Созданный с помощью виртуальных продуктов сайт может быть как простой домашней страничкой, так и полноценной Интернет-галереей известного художника или Интернет-магазином бытовой техники.

Преимущества виртуальных продуктов e-Gloryon:

  • С их помощью создать сайт действительно просто!
  • Вы инвестируете как в свой сайт, так и в его развитие!
  • Мы не берем дополнительных платежей!
  • Сайт e-Gloryon - совокупность всех инструментов, необходимых для создания сайта. Это решение "под ключ"!

Виртуальные продукты e-Gloryon - выгодное решение для создания любого сайта!

http://manager.utilea.e-gloryon.com/050

наверх